[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: [-UNION-]VLAD, [-UNION-]STORM  
форум клана -UNION- » клан -UNION- » Для тех, кто хочет вступить в клан » Заявка
Заявка
VITTДата: Вторник, 09.02.2010, 13:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Савин Виталий
21 год
Россия, Саратов
VITT
Играю примерно год и четыре месяца, но с перерывами.
Герцог
ГС, на ГСК редко, только когда ГС не работает.
Играю Казаки 1.35
Леваки SARATOV, VS
состоял в калнах [TAX] [SKIF] [GOTT]
Более-менее успешно играю на 5к 20пт без арта, активно пытаюсь достичь среднего уровня на арте (5к 30пт ноу рулес)
Все кого знаю из клана Юнион приятные люди, с которыми интересно играть и общаться. Также хотел бы совершенствовать при помощи «ресурсов» в виде советов и напутствий :D свои навыки игры. Да и вообще для меня играть в составе Юнион все равно, что для российского футболиста в составе Барселоны ) определенный престиж )
ICQ 303093296
Рекомендацию дают пока только [-UNION-]MuRdeR и [-UNION-]yeti, надеюсь даст еще [-UNION-]dinmil


Сообщение отредактировал VITT - Вторник, 09.02.2010, 13:28
 
[-UNION-]^FormaT^Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:28 | Сообщение # 2
Боец клана -UNION-
Группа: клан -UNION-
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
VITT, я помню тебя по СКИФу,ты вроде уже как то подавал заявку в Юнион?Напомни почему сорвалось?

Я за словом в карман не полезу, у меня есть свое мнение относительно любого предмета, и меня очень трудно переубедить. Я очень просто отношусь к жизни и ее аспектам, а еще я бережлив. Ну и конечно, я думаю, что смогу добиться всего, чего только пожелаю.
 
VITTДата: Вторник, 09.02.2010, 14:55 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline