Категории каталога
Казаки I [23]
статьи по этой версии игры
Казаки II [2]
статьи по этой версии игры
Наш опрос
Какая Ваша самая любимая номинация в League Cossackers Net (на newlcn.com)?
Всего ответов: 852
Главная » Статьи » Библиотека » Казаки I

Военные и экономические хитрости от [Kiev]Br_JOHN и [-WAP-]Snake!
Советы от [Kiev]Br_JOHN:
1. Строить склады возле дерева и камня, чтоб была быстрая и эффективная добыча ресурсов. Склады всегда надо строить под добы­ваемым ресурсом, т.к. кресты ресурс носят всегда в правый верхний угол склада.

2.  Качать шахты, занимать близлежащие как можно больше.

3.  Ставить охрану на все захватывающиеся здания и юнитов: мельницу, склад, ГЦ, кузницу, академию, арт. депо, шахты, пушки.

4.  Строить сечевиков и убивать ими барабанов, которые откры­вают карту.

5.  В начале игры построить 3 сечевика и разослать их по углам карты, чтоб быстрей найти противника.

6.  Взрывать свои шахты, при возможном их захвате. Нельзя от­давать нацию.

7.  При захвате нации нужно ее развивать, для начала сразу по­строить ГЦ и мельницу, и сделать в ней апгрейт на еду, а затем ос­тальные здания.

8.  Когда тебя выносят, и ты бежишь к союзнику, нужно отме­нить всех крестьян во всех ГЦ и взорвать их, вместе с шахтами и по­убивать всех крестьян, которых можно захватить, т.е. которые уже не охраняются.

9.  Делать рейды сечевиками в тыл врага, т.е. мини-контроль, очень раздражает, когда они бегают.

10. К барабану, который идет открывать карту, полезно прикре­пить на охрану одного пикинера и сделать барабану ап на защиту.

11. На 340 тике нужно начинать строить домики, зажав "Shift", что б не было лимита населения.

12. Иметь дома 10-15 сечевиков, если прибегут сечевики сопер­ника или появятся луки.

13. Нажимать перед боем и во время боя в академии "лечить" "J".

14. Если видно, что отряд соперника не отбить дома, заказать 15-20 драгунов, чтоб отбиться.

15. Отряд никогда другой отряд не догонит, поэтому бегать за ним нечего, надо идти на перехват, а если пропустил, а дома ничего нет, то придется идти, но все равно он уже что-то спалит. Если дома есть отряд, то нужно идти ему на встречу.

16. Без сделанного четвертого апгрейта на атаку и защиту лучше в бой не лезть, а идти в обход, стараться, как можно быстрей прока­чать пикинера, вступать в бой только при необходимости, тогда, когда дома нет отряда, который уже будет идти прокаченным, или есть уг­роза шахтам.

17. Если шахту прокачал, то нужно сразу выделить 5 крестьян и подвести их к шахте, чтоб не терять время.

18. Когда игра затянулась до стен, надо нажать клавишу "Q" и посмотреть стену противника, если там есть дыра, то ее будет видно, Q - показывает не проходимые участки голубым цветом.

19. Когда заказываешь драгунов, нужно чтоб у тебя их вообще не было, просто могут некоторые остаться после первого заказа, если остались, то их нужно убить.

20. Когда к тебе идут драгуны, надо поставить отряды пикине-ров возле города на "холд" в линию, выделяешь отряд пикинеров и нажимаешь пиктограмму "держать позицию" или "S", через 20 секунд защита и атака у них возрастает до 9, когда изначальна она 3 и 2. Только их нельзя сдвигать с места тогда. А за пикинерами стоят твои драгуны. (Оранжевый (нижний) сделал правильно, а зеленый - нет).

21. Если соперник сильно прижат уже и понес потери, заказать надо драгунов 100-150, и добить его.

22. Ставить под горячую клавишу рынок "0", удерживая "Ctrl" и нажимая цифру, две казармы "9", Дип "8", академия "7". Также нужно ставить отряды под цифру, чтоб не терять время в поисках отряда, нажимаешь цифру, потом пробел и он перед тобой.

     23. Стандартный отряд пикинеров с лучниками и легпехами.
 
     
 
     Советы от [-WAP-]Snake 

1.  На 1000 если построить склад под самым камнем и поставить туда 5-7 крестов, только так, чтоб и работали только под этим уг­лом, то они даже не будут ходить, а будут вечно добывать камень!

2.  Дальше, такой пример, Сталин потратил на склады по 2000 камня и дерева и за 10 мин добыл 30000 дерева, а я построил 2 склада и добыл 12000 дерева. Теперь смотри, и думай, не легче ли поставить больше складов и ты все равно останешься в плюсе!

3. Когда у тебя много крестов и ты добываешь камень, то сна­чала маленькими группками рассылай крестов на все близлежащие каменоломни, а потом, когда некуда будет бросать людей, чтоб не портить производительность (чтоб кресты не ходили кругами) выбери самое большое месторождение и поставь туда все точки сбора, тока перед этим окружи это место складами!

4.  За 100 тиков 5 крестьян добывают: камня 2240, дерева 2240, золота 810 – при нормальном курсе = 180 камня (дерева), железо (Уголь) 810 – при нормальном курсе = 1000 камня (дерева)

Что это означает? Да то, что вначале игры, особенно на 1000 лучше добывать нужные ресурсы, а не менять на них. К тому же об­мен может быть не по выгодным ценам, а значит, будет еще меньше ресурсов. К чему я виду? Да, чтобы построить Дип. А если пойдет первая быстрая атака сечею или луками, то это если не конец игры, то подрыв экономики!

  
Авторы [Kiev]Br_JOHN и [-WAP-]Snake
Источник: Гордиенко Е.А. История казаков. Полное собрание сочинений.
 
Категория: Казаки I | Добавил: [-UNION-]VOIN (03.10.2007) | Автор: [Kiev]Br_JOHN и [-WAP-]Snake
Просмотров: 1722 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1
1 [NMA]St_BOSS_PCT  
0
Новичкам пригодится

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
League Cossackers Net
Статистика

Copyright MyCorp © 2007