Категории каталога
Казаки I [23]
статьи по этой версии игры
Казаки II [2]
статьи по этой версии игры
Наш опрос
Какая Ваша самая любимая номинация в League Cossackers Net (на newlcn.com)?
Всего ответов: 852
Главная » Статьи » Библиотека » Казаки I

Тактика от [-WAP-]Brodyaga за Украину!

Украина имеет в начале большой плюс в отличие от других наций-не нужен камень на постройку городских центров и это дает возмож­ность сразу иметь преимущество в большем количестве крестьян в отличие от вашего соперника. Академия строится намного быстрее, мельница имеет два апгрейда, а у Европы второй появляется после перехода в 18-й век и стоит намного дороже. Также не требуется золо­то на постройку казарм, то есть можно его сразу поменять. Более под­робно о всех этих возможностях я опишу при развитии нации.

Крестьяне не могут захватываться, это дает возможность развивать базу более масштабно, а для Украины это еще один шаг к победе. Сердюк - имеет очень большую силу выстрела (78 со всеми апгрейда­ми). Быстрая скорость набора реестровых казаков. Гетман - стоит очень дорого, но обладает очень сильным ударом саблей (эффективно использовать при рейдах на базу противника в одном отряде с драгу­нами, 10 гетманов и 15-20 драгун могут нанести большой ущерб). При игре без ПТ можно воспользоваться крестьянами для прикрытия сер­дюков, пока вы не построите дипломатический центр, и, если близкое расположение на карте, то можете послать крестьянина на захват на­ции противника (он обладает такой возможностью). Не нужно стре­миться атаковать противника в начале игры, так как сердюк не прока­чен и ничем хорошим это не закончится, намного лучше уйти в глухую оборону и развивать экономику, изредка нанося удары по базе сечевыми казаками или гетманами с драгунами.

Без прикрытия ваши стрелки будут вынуждены разбегаться. А для успешной стрельбы нужно, чтобы они были рядом друг с другом и об­разовывали линию огня. Стоимость апгрейдов на сердюков очень до­рогая. Отсутствие 18-го века, флота (только галеры) и многостволок в артиллерийском депо.

Закладываем сразу городской центр и мельницу (лучше через Shift), где-то 10 крестов строят городской центр, а остальные - мель­ницу. После постройки горцентра ставим крестов на бесконечность и точку сбора горцентра на дерево. Крестов, которые строили горцентр,тоже на сбор дере­ва. К этому времени построилась мельница (пока никаких апгрейдов не делаем), и крестов с мельницы отправляем строить склад и добы­вать дерево. После того, как только набрали 450 дерева, ставим ры­нок, а пока строиться рынок, одним крестьянином закладываем куз­ницу (при ПТ 10 можно вначале развиваться без кузни) так как она почти и не нужна в начале, так как надо набрать дерево в начале на второй городской центр. Построился рынок и сразу меняем весь уголь на еду и всё золото и железо на дерево, после получаем около 2500 дерево и добираем, чтобы хватило на постройку второго городского центра, и ставим его, сбор крестьян тоже на дерево. К этому времени ваш крестьянин построил кузницу и у вас почти 500-600 дерева, стро­им два казацких дома. Затем строим минимум три шахты: золото, же­лезо и уголь (на постройку шахт отправляете 6-7 крестов, чтобы один- два крестьянина стояли возле шахты, пока нет дипломатического центра, её можно так охранять, сработает против случайной пики про­тивника) и около 15 крестов на сбор еды. Далее вам постоянно не бу­дет хватать еды и нужно менять золото, железо и уголь на еду и ста­раться как можно быстрее сделать апгрейд в мельнице, но не делайте апгрейд в кузнице и академии до дипломатического центра. Далее строите 10-ю крестами склад около камня и желательно рядом с шах­тами, чтобы они их прикрывали и пускаете их на добычу камня и за­полняете близлежащие шахты, но не очень далеко, а то потеряете кон­троль и отдадите нацию. Далее строим академию, но не строите третий казацкий дом до дипцентра. К этому времени у вас (если сто­ит 2-3 золотые шахты) набралось около 2000 золота, меняем его на дерево (при ПТ 10 на еду и делаем апгрейд на сбор дерева), а все железо и уголь меняем на камень и ставим дипд.центр и там пока нани­маем легкую пехоту и расставляем охрану у шахт, далее ставим тре­тий казацкий дом и любыми обменами, кроме золота, набираем еды для «апа» на дерево. После него начинаем делать «апы» на еду в кузнице и академии, в академии два первых - на сбор еды и на количество еды на поле. Далее строим третий гор центр и его тоже направляем на де­рево. Определяем еще крестов 10 на камень. В академии делаем «ап» на скорострельность и собираем уголь на «ап» на камень +300 (не делайте +200) путем обмена дерева и железа на угль. Также качаем золотые шахты, если прокачаете хотя бы две, то ставьте в дипцентре на бес­конечность легпехов и сечевых казаков, сечевыми потом можно уст­раивать рейды и отбиваться от сечи противника, если противник хо­роший игрок, то сечь у него обязательно будет. Далее делаем «ап» на камень и остальное пойдет как по маслу, ставите еще два казацких дома и две конюшни (ресурсы будут набираться быстро).

Далее идет «ап» на постройку лошадей в кузнице. И начинаем копить камень (при этом львиная доля крестов работают на сборе камня). Пу­тем сбивания цен на рынке меняем камень на ресурсы для прокачки сердюков (еда, железо, уголь и золото). Сначала прокачайте все «апы» в казарме, а потом уже в академии. Сбивание цен происходит так: к примеру у вас 100000 камня и 3000 золота и за весь камень вам дадут около 10000 золота. А если перед этим менять по 200-300 золота на ка­мень и несколько раз, насколько позволяет золото, то цены при про­даже золота падают при каждом обмене, то есть получается, что мы его купим по более низкой цене и уже за 100000 камня можно полу­чить около 20000 золота. И так со всеми ресурсами!

А как воевать, это уже сами решайте, карты всегда разные, разные противники и почти всегда нужно что-то новое, но если у вас будет сильная экономика, то и армия у вас будет «будь здоров».
 
Источник: Гордиенко Е.А. История казаков. Полное собрание сочинений.
Категория: Казаки I | Добавил: [-UNION-]VOIN (17.10.2007) | Автор: [-WAP-]Brodyaga
Просмотров: 1622 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
League Cossackers Net
Статистика

Copyright MyCorp © 2007