Категории каталога
Казаки I [23]
статьи по этой версии игры
Казаки II [2]
статьи по этой версии игры
Наш опрос
Какая Ваша самая любимая номинация в League Cossackers Net (на newlcn.com)?
Всего ответов: 841
Главная » Статьи » Библиотека » Казаки I

Тактика от [Kiev]Br_JOHN на 5000, 0 pt за Европу!

Экономика.

1.1. Старт. Вариант 1.

Строится городской центр (ГЦ) "С" всеми крестьянами, затем на 6-7 тике (5 тик если нация Польша, 1 тик если нация Авcтрия) ставиться мельница "Y", сколько надо столько и пойдут, когда достроится ГЦ, строим склад "Т" и заказываем крестьян на бесконечность, удерживая клавишу "Ctrl" и нажимая иконку с юнитом в здании, точки сбора на камень. Склад достраивается с мельницей практически одновременно, строим рынок "E" и, удерживая клавишу "Shift", строим кузню и ГЦ. Пока эти два здания строятся, делаем покупки на рынке, 5000 угля меняем на дерево, железо 3000 на еду, золото 1000 на камень. После этого отделяем 5 крестьян от тех, которые строят кузню и ГЦ, и от­правляем их на постройку золотой шахты. После постройки второго ГЦ, тоже заказываем в нем крестьян и точки сбора на дерево, строим две казармы, удерживая клавишу "Shift", затем академию и диплома­тический центр (Дип), если на Дип не будет хватать ресурсов (дерево 4900, камень 1700), то придется их докупить на рынке. В казармах за­казывать надо пикинеров, это первые солдатики и периодически гене­рала и барабана для формирования построения. В Дипе заказывается на бесконечность легкие пехотинцы (легпехи) и лучники, это вторые и третьи. После постройки академии не обходимо заказать 6 барабанов и 1 генерала, 5 барабанов идут по периметру освещать карту, а один с генералом для формирования построения к пикинерам. Точки сбора с боевых зданий должны быть выведены за город. После постройки Дипа, эти крестьяне бегут на поле добывать еду, точки сбора с двух ГЦ нужно поставить на поле. На дереве и камне работают очень мало (5-6), что б был ресурс для постройки шахт. Чуть позже ставим 2 со­бора и заказываем попов на бесконечность, точки сбора там где, точки сбора из казарм.

Старт. Вариант 2.

Строится городской центр (ГЦ) "С" всеми крестьянами, затем на 6-7 тике (5 тик если нация Польша, 1 тик если нация Австрия) ставиться мельница "Y", сколько надо столько и пойдут, когда достроится ГЦ, строим склад "Т" и заказываем крестьян на бесконечность, удерживая клавишу "Ctrl" и нажимая иконку с юнитом в здании, точки сбора на камень. Склад достраивается с мельницей практически одновременно, строим рынок "E" и, удерживая клавишу "Shift", строим кузню и ГЦ. Пока эти два здания строятся, делаем покупки на рынке, 5000 угля меняем на дерево, железо 4000 на еду, золото 1000 на камень. После этого отделяем 5 крестьян от тех, которые строят кузню и ГЦ, и от­правляем их на постройку золотой шахты. После постройки второго ГЦ, тоже заказываем в нем крестьян и точки сбора на дерево, строим две казармы, удерживая клавишу "Shift", затем академию и диплома­тический центр (Дип), если на Дип не будет хватать ресурсов (дерево 4900, камень 1700), то придется их докупить на рынке. В казармах за­казывать надо пикинеров, это первые солдатики и периодически гене­рала и барабана для формирования построения. В Дипе заказывается на бесконечность легкие пехотинцы (легпехи) и лучники, это вторые и третьи. После постройки академии не обходимо заказать 6 барабанов и 1 генерала, 5 барабанов идут по периметру освещать карту, а один с генералом для формирования построения к пикинерам. Точки сбора с боевых зданий должны быть выведены за город. После постройки Дипа, эти крестьяне бегут на поле добывать еду, точки сбора с двух ГЦ нужно поставить на поле. На дереве и камне работают очень мало (5-6), что б был ресурс для постройки шахт. Чуть позже ставим 2 со­бора и заказываем попов на бесконечность, точки сбора там где, точки сбора из казарм.

1.2. Шахты. Вариант 1.

Пока все это строится, с двух ГЦ выходят крестьяне, как только собирается первая пятерка - отправляем строить золотую шахту, вто­рую и третью пятерки - туда же. Получается, есть 4 золотых шахты, потому что одну построили, когда отделяли 5 крестьян после обмена на рынке. После постройки 4 золотых строим 2 железных, а после прокачки пикинеров до четвертого уровня, строим 3 угольных шахты. Иногда так бывает, что нет по близости четвертой золотой, тогда бе­рем 5 крестьян и бежим ее искать. В дальнейшем, когда пойдет эко­номика нужно прокачивать золотые шахты как можно больше, а затем железные и угольные.

Шахты. Вариант 2.

Пока все это строится, с двух ГЦ выходят крестьяне, как только собирается первая пятерка - отправляем строить железную шахту, вторую пятерку - туда же, а следующую пятерку крестьян на золотую. Получается, есть 2 золотых шахты, потому что одну построили, когда отделяли 5 крестьян после обмена на рынке. После постройки 2 золо­тых и 2 железных строим еще 2 золотых, а после прокачки пикинеров до четвертого уровня, строим 3 угольных шахты. Иногда так бывает, что нет по близости четвертой золотой, тогда берем 5 крестьян и бежим ее искать. В дальнейшем, когда пойдет экономика нужно прока­чивать золотые шахты как можно больше, а затем железные и уголь­ные.

1.3. Охрана зданий.

К зданиям необходимо прикреплять охрану из пикинеров по 2-3 штуки или легпехов 4-5 штук, можно поставить 1-2 лошади, выделив юнита и нажав пиктограмму "охранять" или "G". Иногда, бывает, ка­тегорически не хватает пикинеров или легпехов для атаки, можно по­ставить на охрану попа, барабана, лучника, чтоб хоть кто-то был, они, конечно, не бьются, но можно вытащить крестьян из шахты и отбить­ся ими, или на худой конец, взорвать шахту.

1.4. Апгрейты экономики.

1  стадия: после постройки мельницы делается апгрейт в ней, после постройки академии прокачивается "колосок" и "мелиорация".

2  стадия: "топор +100%"

3  стадия: "камень +300%"

4  стадия: после перехода в 18 век прокачивается еда в мельнице, после этого еду прокачивать в академии нельзя, будут носить ноль (глюк игры).

1.5. Апгрейт солдат.

Когда всех крестьян перевели на добычу еды, начинаем добывать еду, чтобы прокачать пикинеров. До первой атаки желательно сделать 2, 3 и 4 апгрейт по атаке и защите в казарме. Бывает, что не хватает еды или золота, чтоб их прокачать, поэтому нужно на рынке поменять железо на необходимый ресурс, уголь менять надо только в экстрен­ных случаях, а так его нужно копить.

1.6. Переход на дерево.

Когда насобирают 6000 еды, то делаем в академии "топор", даже если крестьяне не насобирали достаточного количества еды, её можно купить за железо или золото, что б хватило на "топор", его нужно как можно быстрее сделать. После "топора" точки сбора с двух ГЦ ставим на дерево, с поля переводим крестьян на дерево, на поле должно рабо­тать столько крестьян, чтоб еды хватало (человек 20 хватит). Необхо­димо построить возле дерева склады, тогда рост дерева будет идти быстрее.

1.7. Переход на камень.

Когда крестьяне наносят приблизительно 20000 дерева, угля будет уже под 5000, меняем все дерево на уголь, есть вариант поменять де­рево, когда его будет 10000, тем самым сбить курс на рынке соперни­ку и получить больше дерева вначале, а потом подождать следующую партию в 10000 дерева и обменять ее на уголь. После обмена дерева на уголь, докупаем еще угля или еды, если не хватает на прокачку "камня+300%", за счет железа или золота (если есть лишнее, надо 1550) В итоге должно быть: еды около 4500, угля 12520, золота 1550. После этого переводим точки сбора с двух ГЦ на камень и переводим половину крестьян с дерева на камень. Начинаем строить башни во­круг города по периметру, и после постройки арт. депо, начинаем их прокачивать. Начинается сильный рост камня, когда дерева накопится 6300, ставим третий ГЦ в том месте, где есть залежи камня, где его еще не добывают, начинаем добывать камень. Чтоб увеличить проч­ность зданий необходимо в кузне сделать "решетку" и в академии "кирпичи", тогда луки не спалят её.

1.8. Обмен камня.

Когда камня становится 100000, меняем его на золото. Есть вари­ант поменять камень на золото, когда его будет 50000, тем самым сбить цену сопернику и получить больше золота. Камень меняется на золото таким образом: сначала меняется 4000 золота на камень по 1000, а потом весь камень меняем на золото. Такой махинацией по­дымаем цену на камень и получаем навар. Чтоб поставить сразу 100000 камня на рынке, нужно удерживать "Shift" и клацнуть на пик­тограмму 1000. Дальше копим дерево и камень на постройку четвер­того ГЦ (по 18000) и на покупку железа и угля на каждый ресурс по 100000. Покупаем таким же образом, железо на камень по 1000, если хотим купить железо, а потом 100000 камня на железо, точно также и с углем. Уголь и железо на камень можно менять 10000 по 1000, что поднять цену.

1.9. Драгуны.

После того как поменяли камень на золото, заказываем в Дипе дра­гунов, предварительно заказав 10-15 сечевых казаков, пока сечевики выбегают, заказываем драгунов (последние кони) на все золото, которое осталось. Почему через сечевиков? Потому что цена на драгуна растет с каждым вышедшим драгуном, а так их можно заказать по од­ной цене - 100 золота за одного. Отменяем в Дипе лучников и легпе-хов, а заказываем сечевиков на бесконечность.

1.10. Артиллерия.

Необходимо построить 4 арт. депо, сначала строиться одно, в ко­тором начинаем прокачивать скорость постройки пушек, когда сделан хотя бы шестой апгрейт, заказываем из четырех арт. депо 20 пушек. В академии нужно сделать "меткость стрельбы артиллерии" и "увеличе­ние жизней пушек". Артиллерией хорошо стрелять в большие скопле­ния юнитов артподготовкой, она очень далеко бьет, но не метко. К ар­тиллерии необходимо поставить охрану, так как ее можно захватить, если пушки остались без охраны в бою, то их нужно убить, чтоб со­перник не перехватил их. Когда в пушке подходит вражеский отряд близко, нужно стрельнуть именно в него, пушка стреляет картечью и отряд несет большие потери. Так же строятся гаубицы, которыми хо­рошо стрелять в большие скопления юнитов на близком расстоянии, но она очень долго перезаряжается, и мортиры штук 30-40, которыми хорошо бомбить сооружения противника. В академии можно сделать апгрейт на постройку многоствольного орудия, которая строиться в арт. депо, эффективна против легких юнитов: гусар, драгунов, пики-неров 18 века, мушкетеров и тд.

1.11. 18 век.

Для перехода в 18 век, нужно построить все здания, хотя бы по од­ному (мельница, склад, ГЦ, рынок, казарма, академия, конюшня, арт. депо, церковь). На переход в 18 век нужно достаточное количество ресурсов, поэтому в него надо переходить, когда на 100% уверен, что твоим драгунам будет, чем стрелять, т.е. у них будет уголь и железо, и, что дома, ты сможешь без проблем отбить атаку. Делаем в акаде­мии появившийся "шар", который открывает карту. Строим конюшни 4 штуки и заказываем гусар, если соперник начинает строить стены, то есть вариант перехода на кирасиров, в кузне обязательно нужно сделать "подкову" и "саблю". Начинаем потихоньку строить стены маленькими порциями, когда до фундамента дотрагивается юнит со­перника, то не построенная стена взрывается, поэтому еще нужно подвести туда своих юнитов, чтоб не было неприятностей, и если видно, что соперник заложил фундамент, побежать одним сечевиком или гусаром поломать фундамент. К тому моменту, если все идет гладко, камня наберется около 300000 единиц, меняем его на золото, через махинацию на рынке, 12000 золота по 1000 на камень, а потом 300000 камня одним махом на золото. Если все удачно обменено, то строим три казармы 18 века, если нет, то две, и делаем в академии "лопатку", чтоб все быстро строилось. Заказываем в казармах пикине-ров или мушкетеров, смотря, какая ситуация, мушкетеры стреляют, но выходят медленно, пикинеры колют, но выходят быстро. Если стро­ить мушкетеров, то необходимо в академии сделать "дешевизну по­стройки мушкета" и сделать две скорострельности и силу выстрела на 10%, 15%, 20% и 30%.

Война. Практика рулит!

2.1. Формации.

Первый отряд пикинеров нужно отправлять вместе с лучниками и легпехами, пока он идет его нужно прокачивать (Раздел 1.5), лучни­ками нужно сжигать шахты, ГЦ, Дип, кузню, если их много, так, под 60-70, то можно сжечь казарму, конюшню. Так же лучниками хорошо убивать пикинеров и других солдатиков. Остальные отряды идут, как только сформируется отряд и опять же, лучники и легпехи. Бить со­перника надо по флангам, один отряд справа, другой слева. Отряды можно пополнять. Если есть потери, нужно выбрать отряд и нажать пиктограмму "заполнить построение" "F", юнитов можно лечить в академии, выбрав пиктограмму "вылечить всех юнитов" или выбрав академию нажать "J". К отрядам пикинеров нужно прикреплять по­пов. На один отряд штук 12, выбрав попов нажать пиктограмму "ох­ранять" или "G".

2.2. Сечевые казаки.

Заказываются в Дипе штук 15 и бегут снимать барабанов, которые открывают карту, по шахтам и украсть нацию или что-то захватить.

2.3. Драгуны.

Перед ними всегда нужно вести как можно больше "мяса", чтоб их сохранить как можно больше, когда начнется стрельба. Пикинеров перед драгунами надо ставить в построении "линия" и, при возможности, сделать две "кирасы" в академии и кузнице, и прокачивать их до предела в казарме.

Категория: Казаки I | Добавил: [-UNION-]VOIN (20.11.2007) | Автор: [Kiev]Br_JOHN
Просмотров: 1148 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
League Cossackers Net
Статистика

Copyright MyCorp © 2007