Категории каталога
Казаки I [23]
статьи по этой версии игры
Казаки II [2]
статьи по этой версии игры
Наш опрос
Какая Ваша самая любимая номинация в League Cossackers Net (на newlcn.com)?
Всего ответов: 852
Главная » Статьи » Библиотека » Казаки I

Основные концепции игры за Польшу на 1000, 0 pt!
     Итак, вначале выбираем всех крестьян (18 человек) и ведем их на постройку городского  центра (ГЦ). По  окончанию постройки ГЦ, удерживая клавишу Shift, строим мельницу и склад, при этом крестьяне автоматически разделятся на две группы (10 и 8 человек).После постройки зданий, крестьян следует отвести на постройку кузницы (5-10 чел.) и сбор дерева. В ГЦ ставим на бесконечное производство крестьян (Ctrl + лев. кнопка мыши) и точку сбора на камне. После того, как Ваши крестьяне насобирают 450 дерева,отправляем их на постройку рынка (10-15 чел), а затем и казармы. На рынке меняем 1000 угля на еду. Делаем апгрейд в мельнице (в кузнице необязательно). В казарме тоже ставим производство пикинеров на бесконечность. Теперь необходимо строительство золотых шахт (2-3), если есть возможность можно и больше.
     В казарме необходимо производить апгрейды на атаку и защиту пикинеров до 4-5 уровня по возможности (продавая, по необходимости, золото на еду). Строим академию (950 дерева, 800 камня), а дальше по обстоятельствам. Если Вы играете против Польши, то лучше строить сначала вторую казарму, насобирав 3000 золота 1000 дерева и камня, но если против Алжира, Украины или Турции, то Вам будет крайне необходимо построить как можно быстрей дипломатический центр (ДЦ) и производить казаков, так как это самый действенный способ защиты от лучников и стрелков, необходимо также поставить на бесконечное производство легпехов и лучников. Если есть возможность, стоит провести в академии апгрейды на мелиорацию и новые сорта пшеницы. Железные и угольные шахты строим по возможности (сильно не увлекайтесь, так как крестьяне необходимы на полях, добыче дерева и камня). Далее строим второй ГЦ. Когда у Вас будет достаточно ресурсов можно начинать постройку конюшен.
    Строительство города необходимо тоже планировать, для его обороны и защиты. Все здания старайтесь строить как можно ближе друг к другу (не разбрасывайте их по всей карте) для лучшей их защиты от набегов казаков. Казармы стройте по бокам города с одной точкой сбора. ДЦ тоже не стоит строить перед городом, чтоб лучникам было сложнее к нему добраться в случае возможной атаки на Ваш город. Защищайте свои постройки пикинерами (3-4). Не бойтесь строить шахты вдали города, так как золото очень важно, просто защитите их (3-6) пикинерами, а при угрозе захвата лучше взорвите их.
     Нападать лучше всего, собирая пикинеров в отряды (15,36,72,120,196 человек). Как только Вы соберете отряд из 36 человек, следует сразу приступить к нападению, так как лучшая защита - это нападение, не стоит отсиживаться в городе, ни к чему хорошему это не приведет. Против лучников отряды не помогут, поэтому следует помогать пикинерам казаками, разбивая отряды лучников (стрелков). Добравшись до города врага смело палите ДЦ,кузницу или казармы, вообщем все, что попадется Вашим войскам на пути. Можно также нападать с флангов казаками, маленькими отрядами лучников, гусарами и захватывать все, что можно. Если Вы сражаетесь со страной отличной от Вашей, то можно захватить чужого крестьянина и построить с его помощью второй город, рядом со своим. Думаю двумя странами, Вы обязательно справитесь с врагом, при условии, что враг не сделал этого раньше.


    Автор: [Dnepr]Scorpion

Категория: Казаки I | Добавил: [-UNION-]VOIN (21.11.2007) | Автор: [Dnepr]Scorpion
Просмотров: 1978 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 1
1 [-UNION-]VOIN  
0
Статья, конечно, старая и многое уже (даже самое основное) давно делается не так (в частности, начальное развитие), но все же она представляет не только исторический интерес (с точки зрения развития игры)...в частности, довольно актуальны идеи по планированию застройки своей базы...
кстати, думаю, это мало изученный элемент игры, но на некоторых номинациях немаловажный...многое чего тут можно сказать: от постройки соборов (церквей) перед важными зданиями до точек сбора военных зданий при наличии озера возле базы...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
League Cossackers Net
Статистика

Copyright MyCorp © 2007