Категории каталога
Казаки I [23]
статьи по этой версии игры
Казаки II [2]
статьи по этой версии игры
Наш опрос
Какая Ваша самая любимая номинация в League Cossackers Net (на newlcn.com)?
Всего ответов: 852
Главная » Статьи » Библиотека » Казаки I

Нормативы постройки Дипломатического Центра на 1000, 0 pt!
   Постройка Дипломатического Центра (ДИПа) для «1000, 0 пт» это переломный момент в начале игры, после которого уже можно смело идти в атаку, взяв с 10-ток лучников к отряду пикинеров, активно «рейдить» и обеспечивать лучшую защиту своей базы...Это сейчас уже всем понятно…

     Однако время апгрейда на камень +300 знают и отрабатывают все, а ведь до камня можно и просто недожить. И вот я изучил достаточно много записей игр опытных сильных игроков в этой номинации, плюс свой собственный опыт игры на этих опциях и результаты экспериментов по времени постройки дипа с компом в разных вариантах развития, чтобы ответить на вопрос об оптимальном времени постройки дипцентра.

     3 основных типа начального развития: "в дип", "в топор" и "в 2 ГЦ". Проверьте себя, укладываетесь ли в эти сроки? Если нет, то следует, думаю, дополнительно потренироваться и подтянуть этот важный элемент игры.

     За время постройки дипа я взял ТИК БЫСТРОГО режима, когда все ресурсы (1700 камня и 4900 дерева) добыты или скуплены. Дип становится ДОСТУПЕН ДЛЯ ПОСТРОЙКИ и можно заказать фундамент, потому что КОГДА он будет построен это зависит уже от того, где вы его поставите и сколькими крестьянами.

     Вот обобщенные результаты, не подогнанные под идеал, а учитывающие постоянную "борьбу" за цену ресурсов на рынке.

      Три критерия оценки для простоты и наглядности:

       -хорошо (оптимально);

       -средне (нормально);

       -так себе (приемлемо, но требует доработки).

 

1. «В дип»:

170-180 - хорошо

180-190 - средне

190-200 - так себе

     В этом варианте все зависит от того, насколько вы правильно (эффективно) добываете дерево и вовремя докупаете дерево на золото. В условиях сбивания цены заказать его раньше 170 тика очень трудно.

 

2. «В топор»:

205-215 - хорошо

215-230- средне

230-240-так себе

      Только у [HKA]Akosа в одной из записей его игры в топор он смог заказать дип на 205 тике! Добыча дерева после постройки академии должна начаться всеми крестами, которые ее строили, рядом с академией (не нужно строить склад за километр) и на хорошем месторождении. Золото на дерево продавать не нужно, т.к. на золото скупается еда.

 

3. «В 2 ГЦ»:

240-255-хорошо

255-280-нормально

280-300 так себе

    Тут так же наиболее высокий результат может быть достигнут, если всеми крестами эффективно добывать дерево, а еду только после постройки дипа. При этом постройка угольных и 3-й золотой шахт до дипа чуть замедлит процесс.

     Конечно, я не могу на 100% утверждать в адекватности своей субъективной оценки, но все же сравнений и просмотров я провел кучу. Попробуйте, проверьте себя, на что ВЫ способны!

 
     Статью подготовил: [-RUS-]Volonter
Категория: Казаки I | Добавил: [-UNION-]VOIN (08.12.2007) | Автор: [-RUS-]Volonter
Просмотров: 1351 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 3
1 [-UNION-]VOIN  
0
Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на то, что автор имеет ввиду ТИКИ не самой постройки дипцентра, а именно время сбора необходимых ресурсов, когда иконка дипцентра становится активной и возможна закладка его фундамента. С одной стороны, это, конечно, несколько неудобно и непрактично, но, с другой, наверное, дает более точные показатели по времени доступности дипцентра, ведь в игре, например, очень часто бывает, что ресурсы собраны, а команда на закладку дипцентра дается чуть позднее (время реакции игрока дает о себе знать). Сам автор, естественно, даже по смыслу статьи прекрасно понимает, что наша игра очень сложна и там общий положительный результат зависит от многих других факторов в их взаимосвязи и взаимозависимости. Но несмотря на это я искренне считаю, что статья примечательна не только большим объемом проделанной работы и теоретическими показателями. В ней очень удачно и наглядно использована трехуровневая система оценки своих показателей и для новичков игры (а также и для игроков среднего уровня) она может быть очень полезна в определении одного из возможного пути для дальнейшего совершенствования своей игры.
Посмотрите свою (лучше по мне так последнюю удачную, по вашему мнению) запись игры с достойным игроком в игре «1000, 0 pt, 1-1, same» обычной европейской страной и замерьте свои показатели. И как?

2 [BDT]Nutcracker  
0
Повозился часок против компьютера на очень трудно с тактикой «В дип» - наилучший результат 159 тиков. Я думаю это не пердел, теоритически возможно 150.

3 LIGHT  
0
это чисто физически на 1000 не реально. Дип можно построить не раньше 185 тике, но это редкостный случай

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
League Cossackers Net
Статистика

Copyright MyCorp © 2007