Категории каталога
Казаки I [23]
статьи по этой версии игры
Казаки II [2]
статьи по этой версии игры
Наш опрос
Какая Ваша самая любимая номинация в League Cossackers Net (на newlcn.com)?
Всего ответов: 852
Главная » Статьи » Библиотека » Казаки II

Моя стратегия игры за Египет (версия игры 1.1)

     Плюсы этой нации:

- может создать относительно большое количество жилых мест, то есть войск у вас будет больше, чем у другой страны;

- дешевые здания и юниты;

- довольно быстрая скорость постройки войск;

- высокий боевой дух войск и выносливость (некоторые вообще не устают);

- за счёт дешёвых ГЦ у вас будет больше крестьян и соответственно ресурсов;

 

    Недостатки:

- отсутствие блокгаузов, фортов и кронверков. Из оборонительных сооружений есть только башня и крепость.

- отсутствие спец зданий типа фабрики для угля у Британии или мельницы у России;

- кавалерия и артиллерия строятся оба в крепости, что не очень удобно, хотя дешевле;

- нет универсальных сильных юнитов типа гренадёров, соответственно и гранат для разрушения зданий. Это от части компенсируют лучники (ну и артиллерия).

 

     У Египта есть хорошие возможности зарашить врага вначале, особенно на некотрых небольших картах. Но и при затяжных играх эта нация также очень сильна. Просто надо умело использовать войска и знать, когда нападать, а  когда защищаться. Янычар мало стоит, быстро делается, хорошо стреляет, опыт у него прибавляется в 2 раза быстрее, чем у всех остальных юнитов разных стран. Мораль высока. Но лучше в рукопашную идти только опытными отрядами, так как первоначальный удар слабый. Воины с ятаганами имеют очень высокий боевой дух и нормальный удар (если улучшить). Кроме того, они начинают удерживать позицию в 3 раза быстрее, чем все остальные юниты. Поэтому очень удобно передвигаться ними по немногу, сразу же ставая в «удержание». Если враг хоть немного промедлит с атакой, то нарвётся на +40 защиты. Кроме того, ятаганщики хорошо держат выстрел. Лучников я использую только как поджигателей: здоровье слабое, ходят только «квадратом», хотя удар неплохой и вообще не устают. Можно ними ходить напрямик по лесам и обходить врага со стороны, но это не очень эффективно. Туареги очень крутые во всех отношениях, но из-за скорости постройки и численности (30 человек в отряде) я от них отказался вначале. За это врямя можно построить полтора отряда тех же янычар. Хотя они неплохие диверсанты. Их надо начинать строить под конец игры, когда есть вторая казарма и мало жилых мест. Вкуче - это сила. Кавалерию строим сначала бедуинов, а под конец игры тяжёлую.

 

     Вначале строим казарму поближе к дороге, склад возле камня и дерева. Крестьян распределяем 7 на камень и 3 на дерево. 1 с камня строит жилой дом. Из казармы выпускаются янычары, воинов с ятаганами пока не трогайте. Как только накопите ресурсов на ГЦ, ставьте его поближе к мельнице, чтобы ближе таскать еду было мулам. Точка сборки новых крестьян на камень. На дерево пускаем уже 4 крестьян, остальные на камне. Потом строим жилой дом, дворец и рынок. Дворец дешёвый, поэтому у вас будет дополнительный приток золота раньше, чем у противника. И когда золота станет около 2000, меняем немного на недостающие дерево и камень и строим второй ГЦ. Это даёт дополнительные 240 мест и крестьян. Можно сделать отряд ятаганщиков для удержания какой-то точки в каре или в линии. Упор на них в игре я не делаю, поэтому удар не улучшаю: дороговато. Также не помешает отряд туарегов (один) для отловки инженеров, которые изо всех сил попытаются построить у вас на базе блокгауз. Далее строим ещё дома до тех пор, когда жилых мест не станет 840  мест. После этого, как набегут ресурсы, строим крепость. Со временем улучшайте посёлки: сначала еда, потом золото, железо, уголь. Первая стоит недорого. Там сразу заказываем артиллерию и сделайте один отряд лёгкой кавалерии, а потом пускай выходят бедуины. Если игра затягивается, следующими должны быть 3, 4 ГЦ, вторая казарма, вторая крепость.

 

     Первый сделанный вами отряд янычар идёт захватывать посёлок золота, который находится где-то посредине карты. А только уж потом идём вторым отрядом отбивать еду. Это всё для того, чтобы обрезать врагу приток золота. Дворец у большинства стран дорогой, поэтому золоту идти почти неоткуда. А без золота много не построишь и долго не проживёш. Цены на рынке такие, что покупать золото очень не выгодно. Когда вы подходите захватывать посёлок, то делайте залп только передней линией, остаток ополченцев добейте вручную, а можно и вообще не стрелять. Порох надо беречь, янычары его используют по полной программе. Захватив, станьте и перезарядитесь. Если вы видите, что к этому селению подходит отряд противника, то проявите первым инициативу и отправьте его домой. Благо у янычар выстрел 130, а у первого отряда противника низкая мораль из-за отсутствия офицера, барабанщика и знаменоносца. Не дожидайтесь подмоги врага: с двумя отрядами воевать сложно. Как только у вас будет в одном месте 2 отряда янычар, сразу же идите на базу противника и пробуйте его зарашить, пока там нету кавалерии, гренадёров. Если не удаётся, старайтесь захватить выгодные позиции и посёлки, чтобы обрубать врагу свободу действий. Если ваш противник обстроился блокгаузами, башнями, стройте артиллерию (хорошо помогают гаубицы против зданий), лучников, но не лезьте сильно обычными отрядами. Жечь лучниками надо так: вперед выходят ятаганщики, стают в каре и принимают огонь на себя, а за ними стоят лучники и пускают стрелы в блокгауз. Если вы пустите одних лучников, то они разбегутся. Первым отрядом лёгкой кавалерии побегайте по карте и захватите дальние посёлки, до которых пехоте долго идти. Также попробуйте захватить и вражеские посёлки ими. У них есть хороший плюс: пистолеты после выстрела могут перезаряжаться на бегу, в отличие от кавалерии с ружьями. Это экономит время. Но они дорогие, железа у вас постоянно не будет хватать. Поэтому потом переходите на бедуинов. Кавалерия у недруга появится намного раньше, чем у вас. Поэтому берегите подступы к своему ГЦ. От «слоёной» кавалерии спасают свои слои ятаганщиков и янычаров. Эта комбинация очень эффективна, учитывая то, что первых очень трудно разогнать, а вторые дают в упор сильный залп из ружей. И берегите опытные отряды. Это сила. Перевес в численности даёт вам возможность уверенно контролировать как минимум две точки и опасно атаковать с разных сторон. Поэтому желательно не дать врагу обойти вас. 

Категория: Казаки II | Добавил: [-UNION-]Matvey (17.01.2008) | Автор: [-UNION-]Matvey
Просмотров: 2434 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1
1 [-UNION-]VLAD  
0
Очень полезные советы smile Только все времени не хватет в Казаки-2 играть sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
League Cossackers Net
Статистика

Copyright MyCorp © 2007