О местонахождении противника!
|
|
[-UNION-]VOIN | Дата: Четверг, 19.07.2007, 20:59 | Сообщение # 1 |
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
| Ни для кого не секрет, что соперники на игровом пространстве располагаются сугубо симметрично, поэтому, если вы, например, находитесь в углу стратегической карты, то противник начнет свое развитие в одном из 3 оставшихся ее углов. Его база не может быть в центре карты или скажем на полпути к противоположному боковому углу. Если же вы расположены между углами карты, значит, противник также находится между углами и вам придется столкнуться с ним на достаточно близком расстоянии. Если 18 ваших крестьян в начале игры появились не в самом углу карты, а на некотором отдалении от него, то база вашего конкурента тоже не будет в углу и близкое расстояние между вами обеспечено. Исключение составляют уникальные карты-«обманки», на которых сложно определить расстояние и противники часто располагаются хаотично, без всякого соблюдения правил симметрии. Такие карты следует запоминать по рельефным отличиям! Даже этот факт имеет принципиальное значение в выборе развития- через второй горцентр или через академию с быстрым дипом.... Но если все-же речь идет об обычной карте, то как определить КОНКРЕТНОЕ МЕСТО НАХОЖДЕНИЕ ПРОТИВНИКА!? Конечно, есть проверенный и всем известный способ- противника можно «нащелкать». После того, как вы определили приблизительное местонахождение противника по первому способу, нужно быстро пощелкать левой кнопкой мыши по всем этим темным местам экрана возможной дислокации врага. Попав по зданию, воину или работнику противника, увидите надпись в левом углу своего монитора типа: «Крестьянин (Дания)». Таким образом, место расположения конкурента будет установлено достоверно и предельно точно! Вот мне хотелось бы узнать, как часто это используется в конкретных играх!? Лично я не успеваю и в ход идет старый дедовский способ- по одному пикинеру в разные углы (если на коротке, то еще по пикинеру ровно между углами карты)...
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
|
|
| |
[-UNION-]VLAD | Дата: Пятница, 20.07.2007, 01:07 | Сообщение # 2 |
Зам.Консула клана -UNION-
Группа: Модераторы
Сообщений: 985
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я не трачу на это время, т.к. на пт-шных играх играю
|
|
| |
[-UNION-]KLeRIK | Дата: Пятница, 20.07.2007, 10:05 | Сообщение # 3 |
Воевода клана -UNION-
Группа: клан -UNION-
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| с всегда отправляю 3 пик в углы*(и всегда успеваю просмотреть каждый угол мышью,но не всегда нахожу противника)соотношение наверное такое _2 раза найду 1 раз не найду +: если скорость большая то можно не успель нащелкать так же ты видишь что происходит в этих углах-нет ли левых рудников врага .
|
|
| |
[-UNION-]VLAD | Дата: Пятница, 20.07.2007, 13:47 | Сообщение # 4 |
Зам.Консула клана -UNION-
Группа: Модераторы
Сообщений: 985
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ага, на 0 пт это очень полезная штука
|
|
| |
[NMA]Arto_St | Дата: Понедельник, 03.09.2007, 01:10 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Да еще щас инет все становится лутше и лутше(ну скорость) скоро я думаю в казаки играть придется с матричной скоростью)))))) 2 года назад на укре 30 пт строилось восновном 6-3, или 6-4, первое каз а второе кон, а щас на 20 пт строится 7-4 без проблем думаю от скорости зависит...)))
Видимое порожение порой преврощается в не видимые победы...
|
|
| |
[NMA]St_BOSS_PCT | Дата: Понедельник, 03.09.2007, 09:08 | Сообщение # 6 |
Легенда Казаков (в отставке)
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Да точно
Золотом покрыты купола и малец-послушник листья жгет, помолюсь за тех, кто в кандалах- ждет. Забегу к приятелю на миг, птицам побросаю каравай, выпью, за потерянный людьми-край.
|
|
| |
[UNION-BF]Artyziz | Дата: Суббота, 17.11.2007, 15:04 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: клан UNION-BF
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
| A vot ja,skolko ne tikal ,nikogda ne mogu najti protivnika v temnote. Uhodilo stolko vremeni,chto v itoge protivnik uze bil u menja na baze z lukami bombitj moi shahti ,a ja daze diplom ne uspeval postroitj. I esho,kto-nibudj podskazet? Pochemu kogda ja igraju ,mne vsegda vipadaet korotok. Poslednie 50 igr vipalo maximum 1-2 raza po uglam , ostaljnie 48 raz korotok ( kotorij ja nenavizu) Ot chego zavisit raspolozenie na karte ? Mozet ja ne tot cvet viberaju ?
|
|
| |
[-UNION-]VOIN | Дата: Суббота, 17.11.2007, 16:24 | Сообщение # 8 |
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
| ну от цвета это вряд ли зависит, поскольку карты выбираются случайно! а так- сам замечал, иногда постоянно диагональ или вообще длинное, а то пойдут потом коротки и мучайся))) единственно, что я пытался экспериментировать (пока эксперимент не завершен): просматриваешь запись какой- то игры, потом при игре в инете в комнате всплывает именно ЭТА карта... сразу возникает вопрос- карты идут совершенно случайно или все-таки одна за одной? тоды по логике за этой картой должна идти одна и та же карта...тогда ее нужно запомнить, а перед игрой просмотреть нужную запись игры))) вот такой эксперимент, но пока его до конца не довел, надо будет завершить опыты но надежды мало, думаю, все-таки карты выпадают случайно
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
|
|
| |
[-UNION-]KLeRIK | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 00:23 | Сообщение # 9 |
Воевода клана -UNION-
Группа: клан -UNION-
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| эх...надо на закрытом о таком писать Надо попробовать.!.
|
|
| |
[-UNION-]VOIN | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 01:17 | Сообщение # 10 |
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
| да вряд ли, это тока гипотеза и не больше
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
|
|
| |
[-UNION-]DV | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 07:06 | Сообщение # 11 |
Боец клана -UNION-
Группа: клан -UNION-
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (|-UNION-|VOIN) просматриваешь запись какой- то игры, потом при игре в инете в комнате всплывает именно ЭТА карта... ага в комнате перед игрой обычно показывает последнюю карту, которую ты смотрел или на которой играл на этих опциях (при чем у каждого показывает свою карту), но в игре выпадает совершенно другая.
Флаги руками не лапать
|
|
| |
[-UNION-]VOIN | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 10:37 | Сообщение # 12 |
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
| Quote (|-UNION-|D-I-M) но в игре выпадает совершенно другая. ага, но случайная или следующая по списку?
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
|
|
| |
[-UNION-]DV | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 12:29 | Сообщение # 13 |
Боец клана -UNION-
Группа: клан -UNION-
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| покажите мне список)
Флаги руками не лапать
|
|
| |
[-UNION-]VOIN | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 12:35 | Сообщение # 14 |
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
| огласите весь список, пжалуста щас проверяю...но не все так просто...
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
|
|
| |
[-UNION-]VLAD | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 13:53 | Сообщение # 15 |
Зам.Консула клана -UNION-
Группа: Модераторы
Сообщений: 985
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
|
|
| |
[BDT]Nutcracker | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:24 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В академии прокачать можно геологию(скрыте месторождения), за пол минуты можно насчёлкать
|
|
| |
[-UNION-]VOIN | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:43 | Сообщение # 17 |
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
| эт да, только поздно это для 1000, 0 пт пораньше бы нужны такие разведывательные данные)
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
|
|
| |
FSou1 | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 02:34 | Сообщение # 18 |
Боец клана -UNION-
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В течении постройки гц и мельницы всё отлично просчёлкивается в зависимости от удалённости от угла и особенностей карты
|
|
| |
VITT | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 02:49 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| можно выделить юнита, просто поводить мышкой в районе карты, если там противник, то курсор превращается в меч.
|
|
| |