Формула боя!
| |
[-UNION-]VOIN | Дата: Пятница, 05.10.2007, 21:26 | Сообщение # 1 |
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
| Прикладываю к этому сообщению уникальную статью- «Формула боя». К великому сожалению, сведений об авторе статьи не имеется… Думаю, что ни одна статья по игре «Казаки» не отличалась таким фундаментальным подходом, научными математическими методами исследования, глубиной анализа и т.д.. Кроме того, в статье автором упоминаются расчеты танковых боев, поэтому все сделано на самом высоком уровне… Уникальность статьи продиктовала мне необходимость создать для ее обсуждения отдельную тему… А серьезность исследования вынудила написать небольшой комментарий…
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
|
|
| |
[-UNION-]VOIN | Дата: Пятница, 05.10.2007, 21:29 | Сообщение # 2 |
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
| КОММЕНТАРИЙ к статье ОТ [-UNION-]VOIN! Конечно, тщательность и глубина исследования игрового механизма игры просто поражает, что, естественно, несколько усложняет восприятие статьи. Автор использует дифуравнения для того, чтобы ответить на главный вопрос- можно ли зная начальные условия (количество и характеристики юнитов) предсказать исход боя, а также % (процент) потерь победившей стороны? Теоретические расклады тут же автором проверены экспериментальным путем (при чем учитывались даже незначительные мелочи, что могли бы повлиять на «чистоту» опытов) и в большей части нашли свое подтверждение. При подсчетах учитывалось, например, что сила стрелкового юнита зависит от силы выстрела юнита, количества его жизни и скорострельности. При этом, при экспериментах учитывались и другие параметры- дальность выстрела, первый залп и т.д.. Общий вывод такой- математически вполне можно (при всех прочих равных условиях, так сказать, в бою «стенка на стенку») предсказать и исход боя, и процент потерь победившей стороны, если знать количество юнитов с обоих сторон и их характеристики. Сразу уточню, что, скорее всего, речь идет именно об «идеальном» бое, когда соперники должны управлять армиями одинаково и не должно быть иных преимуществ. Не торопитесь сразу же эту статью переводить в разряд исключительной философии, не имеющей ничего общего с боем в реальной игре... По моему мнению, в статье сделаны и ряд практических выводов. Так, в частности, научно обоснована опасность фланговых атак! Стоит обратить внимание на вывод о том, что «при Kб>1 достигается победа, а, если Kб<1, то победит противник. Кроме того, по графику можно определить свои потери (при Kб<=1 потери 100%). Интересно, что уже при перевесе в 1,5 раза (Kб=1,5) потери победителя составляют всего около 25%, а при перевесе в 2 раза - всего 13%. При Kб<1,4 потери переваливают за 30% и стремительно растут, поэтому воевать при Kб <1,4 становиться невыгодно» (Кб по автору соотношение сил двух противостоящих отрядов). Хотя, конечно, в игре силу вражеского отряда оценить довольно сложно, разве только в том случае, если два сражения происходят через очень короткий промежуток времени…
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
|
|
| |
[-RUS-]_STRIJ | Дата: Пятница, 05.10.2007, 22:30 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Млин...помоему я раньше знал кто афтор...но что -то немогу вспомнить.... Читал давно эту статью но подзабыл малость... Хех Колян смотрю ты потихоньку разбираешь архивчик =)
|
|
| |
RaCaries | Дата: Суббота, 05.01.2008, 00:13 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А вот еще интетесный расчетик о количестве выстрелов наемника- драгуна для пики европейской : пика европейская без отряда и без кирас----7 выстрелов пика в отряде без кирас---- 9 выстрелов пика в отряде +2 кирасы---- 11 выстрелов пика в отряде обе кирасы---- 14 выстрелов пика в отряде на hold position без кирас--- 19 выстрелов пика в отряде на hold position +2 кирасы---32 выстрела пика в отряде на hold positoin обе кирасы--95 выстрелов(!! Edited by [SOCHI]_RUSSAK on 19:29, 27 Авг. 2003 Добавлено (05.01.2008, 00:12) --------------------------------------------- А кто может мне такое обьяснить : Когда я играю мухами 18 века, (20 Pt ) то у них дальность стрельбы около 13-15 см А когда я специально просматривал записи боев лямщиков по этому вопросу, то увидел дальность стрельбы тех же мух на 18-21 см !! Это как можно обьяснить ?
Сообщение отредактировал RaCaries - Суббота, 05.01.2008, 00:14 |
|
| |
[-UNION-]VOIN | Дата: Суббота, 05.01.2008, 00:29 | Сообщение # 5 |
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
| Quote (RaCaries) то у них дальность стрельбы около 13-15 см думаю, во-первых, в см. измерять ваще нельзя... у кого то монитор может быть под 45 и тогда, как заметил [Kiev]Br_Groznui, один сечевик может быть в ладонь руки))) а в целом вопрос интересный- при всех прочих условиях (при однинаковых апрейдах, например) дальность стрельбы однинаковая или нет? конечно, вновь не берется в расчет разные побочные факторы, типа горок, в частности...
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
|
|
| |
[-UNION-]KpuTuK | Дата: Суббота, 05.01.2008, 03:30 | Сообщение # 6 |
Сенатор клана -UNION-
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (RaCaries) Это как можно обьяснить на картах нету ровных мест, везде маленькие возвышености или маленькие ямы каторые мона увидить на самом плохом разрешение... и это зависит от того кaк ты мухами водиш.
|
|
| |
RaCaries | Дата: Суббота, 05.01.2008, 12:21 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (|-UNION-|VOIN) думаю, во-первых, в см. измерять ваще нельзя... у кого то монитор может быть под 45 и тогда, как заметил [Kiev]Br_Groznui, один сечевик может быть в ладонь руки))) а в целом вопрос интересный- при всех прочих условиях (при однинаковых апрейдах, например) дальность стрельбы однинаковая или нет? конечно, вновь не берется в расчет разные побочные факторы, типа горок, в частности... Я тоже об этом думал- о разрешении монитора, и т д. Но я смотрю запись на своем мониторе, и сравниваю с игрой на своем мониторе ! А там разрешение не менялось . Ведь если запись с лямов игралась на другом разрешении, то на моем мониторе пропорции поменялись, и дальность стрельбы тоже должна была бы пропорционально измениться , так ведь ? Quote (|-UNION-|STORM) и это зависит от того кaк ты мухами водиш. А можно об этом поподробнее ? Какие естьь варианты и что оно дают ?
|
|
| |
[-UNION-]KpuTuK | Дата: Суббота, 05.01.2008, 15:06 | Сообщение # 8 |
Сенатор клана -UNION-
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| мухи дальнострельные, ими нельзя атаковать. это все с опытом придет)
|
|
| |
RaCaries | Дата: Суббота, 05.01.2008, 17:51 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (|-UNION-|STORM) мухи дальнострельные, ими нельзя атаковать. это все с опытом придет) Ну на лямах же как то атакуют !
|
|
| |
|