[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [-UNION-]VLAD, [-UNION-]STORM  
Формула боя!
[-UNION-]VOINДата: Пятница, 05.10.2007, 21:26 | Сообщение # 1
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
Прикладываю к этому сообщению уникальную статью- «Формула боя».
К великому сожалению, сведений об авторе статьи не имеется…
Думаю, что ни одна статья по игре «Казаки» не отличалась таким фундаментальным подходом, научными математическими методами исследования, глубиной анализа и т.д.. Кроме того, в статье автором упоминаются расчеты танковых боев, поэтому все сделано на самом высоком уровне…
Уникальность статьи продиктовала мне необходимость создать для ее обсуждения отдельную тему…
А серьезность исследования вынудила написать небольшой комментарий…
Прикрепления: 91856776.doc (74.5 Kb)


ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
 
[-UNION-]VOINДата: Пятница, 05.10.2007, 21:29 | Сообщение # 2
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
КОММЕНТАРИЙ к статье ОТ [-UNION-]VOIN!

Конечно, тщательность и глубина исследования игрового механизма игры просто поражает, что, естественно, несколько усложняет восприятие статьи.
Автор использует дифуравнения для того, чтобы ответить на главный вопрос- можно ли зная начальные условия (количество и характеристики юнитов) предсказать исход боя, а также % (процент) потерь победившей стороны?
Теоретические расклады тут же автором проверены экспериментальным путем (при чем учитывались даже незначительные мелочи, что могли бы повлиять на «чистоту» опытов) и в большей части нашли свое подтверждение.
При подсчетах учитывалось, например, что сила стрелкового юнита зависит от силы выстрела юнита, количества его жизни и скорострельности. При этом, при экспериментах учитывались и другие параметры- дальность выстрела, первый залп и т.д..
Общий вывод такой- математически вполне можно (при всех прочих равных условиях, так сказать, в бою «стенка на стенку») предсказать и исход боя, и процент потерь победившей стороны, если знать количество юнитов с обоих сторон и их характеристики.
Сразу уточню, что, скорее всего, речь идет именно об «идеальном» бое, когда соперники должны управлять армиями одинаково и не должно быть иных преимуществ.
Не торопитесь сразу же эту статью переводить в разряд исключительной философии, не имеющей ничего общего с боем в реальной игре...
По моему мнению, в статье сделаны и ряд практических выводов.
Так, в частности, научно обоснована опасность фланговых атак!
Стоит обратить внимание на вывод о том, что «при Kб>1 достигается победа, а, если Kб<1, то победит противник. Кроме того, по графику можно определить свои потери (при Kб<=1 потери 100%). Интересно, что уже при перевесе в 1,5 раза (Kб=1,5) потери победителя составляют всего около 25%, а при перевесе в 2 раза - всего 13%. При Kб<1,4 потери переваливают за 30% и стремительно растут, поэтому воевать при Kб <1,4 становиться невыгодно» (Кб по автору соотношение сил двух противостоящих отрядов). Хотя, конечно, в игре силу вражеского отряда оценить довольно сложно, разве только в том случае, если два сражения происходят через очень короткий промежуток времени…


ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
 
[-RUS-]_STRIJДата: Пятница, 05.10.2007, 22:30 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Млин...помоему я раньше знал кто афтор...но что -то немогу вспомнить.... Читал давно эту статью но подзабыл малость... Хех Колян смотрю ты потихоньку разбираешь архивчик =)
 
RaCariesДата: Суббота, 05.01.2008, 00:13 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот еще интетесный расчетик о количестве выстрелов наемника- драгуна для пики европейской :

пика европейская без отряда и без кирас----7 выстрелов

пика в отряде без кирас---- 9 выстрелов

пика в отряде +2 кирасы---- 11 выстрелов

пика в отряде обе кирасы---- 14 выстрелов

пика в отряде на hold position без кирас--- 19 выстрелов

пика в отряде на hold position +2 кирасы---32 выстрела

пика в отряде на hold positoin обе кирасы--95 выстрелов(!!

Edited by [SOCHI]_RUSSAK on 19:29, 27 Авг. 2003

Добавлено (05.01.2008, 00:12)
---------------------------------------------
А кто может мне такое обьяснить :

Когда я играю мухами 18 века, (20 Pt ) то у них дальность стрельбы около 13-15 см А когда я специально просматривал записи боев лямщиков по этому вопросу, то увидел дальность стрельбы тех же мух на 18-21 см !! shok

Это как можно обьяснить ? aggressive

Сообщение отредактировал RaCaries - Суббота, 05.01.2008, 00:14
 
[-UNION-]VOINДата: Суббота, 05.01.2008, 00:29 | Сообщение # 5
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (RaCaries)
то у них дальность стрельбы около 13-15 см

думаю, во-первых, в см. измерять ваще нельзя...
у кого то монитор может быть под 45 и тогда, как заметил [Kiev]Br_Groznui, один сечевик может быть в ладонь руки)))
а в целом вопрос интересный- при всех прочих условиях (при однинаковых апрейдах, например) дальность стрельбы однинаковая или нет?
конечно, вновь не берется в расчет разные побочные факторы, типа горок, в частности... :D


ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
 
[-UNION-]KpuTuKДата: Суббота, 05.01.2008, 03:30 | Сообщение # 6
Сенатор клана -UNION-
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (RaCaries)
Это как можно обьяснить

на картах нету ровных мест, везде маленькие возвышености или маленькие ямы каторые мона увидить на самом плохом разрешение... и это зависит от того кaк ты мухами водиш.
 
RaCariesДата: Суббота, 05.01.2008, 12:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (|-UNION-|VOIN)
думаю, во-первых, в см. измерять ваще нельзя... у кого то монитор может быть под 45 и тогда, как заметил [Kiev]Br_Groznui, один сечевик может быть в ладонь руки))) а в целом вопрос интересный- при всех прочих условиях (при однинаковых апрейдах, например) дальность стрельбы однинаковая или нет? конечно, вновь не берется в расчет разные побочные факторы, типа горок, в частности... :D

Я тоже об этом думал- о разрешении монитора, и т д. Но я смотрю запись на своем мониторе, и сравниваю с игрой на своем мониторе ! А там разрешение не менялось .

Ведь если запись с лямов игралась на другом разрешении, то на моем мониторе пропорции поменялись, и дальность стрельбы тоже должна была бы пропорционально измениться , так ведь ?

Quote (|-UNION-|STORM)
и это зависит от того кaк ты мухами водиш.

А можно об этом поподробнее ? Какие естьь варианты и что оно дают ?

 
[-UNION-]KpuTuKДата: Суббота, 05.01.2008, 15:06 | Сообщение # 8
Сенатор клана -UNION-
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
мухи дальнострельные, ими нельзя атаковать. это все с опытом придет)
 
RaCariesДата: Суббота, 05.01.2008, 17:51 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (|-UNION-|STORM)
мухи дальнострельные, ими нельзя атаковать. это все с опытом придет)

Ну на лямах же как то атакуют !

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz