[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: [-UNION-]VLAD, [-UNION-]STORM  
форум клана -UNION- » Тактика по игре » Казаки I » Какая нация в игре «Казаки» самая сильная? (немного философии))))
Какая нация в игре «Казаки» самая сильная?
[-UNION-]VOINДата: Вторник, 02.10.2007, 16:07 | Сообщение # 1
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
В игре «Казаки- Снова война» можно сыграть за 20 стран: Бавария, Дания, Алжир, Австрия, Англия, Франция, Нидерланды, Пьемонт, Польша, Португалия, Пруссия, Россия, Саксония, Испания, Швеция, Турция, Украина, Венеция, Швейцария, Венгрия. Каждая страна имеет свои очертания, свои особенности экономического и технологического развития, военные преимущества и недостатки, уникальные типы игровых единиц и технологий, поэтому в распоряжении игроков широкий выбор тактических и стратегических решений в войне против любого врага. Из-за этого, видимо, с момента выхода первой версии игры из раза в раз возникает логичный вопрос: какая же из наций в игре самая сильная?

Первыми на этот вопрос ответили сами разработчики игры в одной из статей к версии «Казаки- Европейские войны» под ракурсом «Равновесие игры».
Дословно это выглядит так:
«Каждая нация имеет особенности экономического и технического развития и некоторые военные преимущества и недостатки. Однако между игроками должно быть равновесие, поэтому все страны имеют равные возможности. Просто найдите преимущества вашей страны и максимально используйте их - и вот она, ваша победа! Вы можете узнать об особенностях страны, играя в ознакомительную игру, проходя миссии и компании для одного игрока. Еще одна особенность игры с целью достижения равновесия между игроками - на оборону расходуется намного меньше ресурсов, чем на нападение. Поэтому небольшое превосходство в технологиях не может дать игроку несомненного преимущества над противником».
Вроде исчерпывающий ответ из чрезвычайно осведомленного первоисточника, который по сути сводится к одной краткой аксиоме- «все нации имеют равную силу, нужно просто уметь играть!!!». Другого и быть не могло, иначе весь смысл множества наций и самой игры пропал бы...

Тогда почему же не утихают вечные споры о сильных нациях в игре «Казаки»?
По моему мнению, объективная почва для этого наличие в игре нескольких номинаций (от 1000 до миллионов) и бесконечное количество вариантов разных (порой очень разных!!!) стартовых опций.

Сразу выскажу, что категорически считаю недопустимым при игре со случайным выбором наций (или при свободном выборе наций самими игроками) специально ограничивать правила: без арта, без захвата крестьян, без 18 века и т.д. и т.п..Это совершенно некорректно и на корню губит саму идею стартовой опции- «нация случайно», поскольку изначально нарушает игровой баланс. Например, при игре «Украиной» крестьяне не захватываются, нет 18 века и отсутствуют многостволки, зато стрелковый юнит- сердюк имеет очень высокую скорострельность и силу выстрела. Что то убрав из этого ряда, можно умышленно нарушить игровое равновесие в игре, что потом породит слухи о невероятной силе «Украины» (или слабости?) и вообще о невозможности ей противостоять (или о легкой победе над ней?).

Также, думаю, действуют и другие, вроде бы на первый взгляд нейтральные, стартовые опции игры. В частности, время перемирия (pt). Так, по-моему мнению, «Украина» это страна перемирия, но не большого (особенно это актуально при игре на небольших ресурсах)…Объясняется все просто- сердюк это сила, но его еще нужно как следует апгрейдить, это ресурсы и немалые, нужно время. К тому же нет собственных пикинеров для прикрытия сердюков, а конюшни довольно дорогие и на первом этапе не могут быть использованы в полном объеме. Однако у «Украины» нет 18 века с его большими возможностями (особенно с кавалерией 18 века), поэтому время перемирия не должно затянуться, иначе будет сложнее победить. Следовательно, легко представить ситуацию в игре на «1000, 0 pt» при близком расстоянии, когда «Россия» (у которой на начальном этапе развития возможна постройка до 4 казарм «влегкую») просто шапками пикинеров может забросать соперника, играющего за «Украину». Но это ничуть не умаляет силу самой «Украины».

Таким образом, лично я соглашусь с мнением разработчиков игры- «все страны равны по силе, просто надо уметь ими играть», максимально используя сильные стороны и ловко обходя недостатки.


ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
 
[NMA]St_BOSS_PCTДата: Вторник, 02.10.2007, 16:09 | Сообщение # 2
Легенда Казаков (в отставке)
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Либо Украина) Либо Пруссия

Золотом покрыты купола и малец-послушник листья жгет, помолюсь за тех, кто в кандалах- ждет. Забегу к приятелю на миг, птицам побросаю каравай, выпью, за потерянный людьми-край.
 
[-UNION-]KpuTuKДата: Вторник, 02.10.2007, 18:34 | Сообщение # 3
Сенатор клана -UNION-
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Украина канешна B)
 
[-UNION-]VLADДата: Вторник, 02.10.2007, 19:59 | Сообщение # 4
Зам.Консула клана -UNION-
Группа: Модераторы
Сообщений: 985
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Согласен, что при игре без ограничений и с малым, или наоборот, большим пт, Укру можно запросто победить, например, любой "европейкой", у которой мяса из казарм 18 века можно повыпускать х....у тучу и многостолки вывести... B)

 
[NMA]St_BOSS_PCTДата: Вторник, 02.10.2007, 20:30 | Сообщение # 5
Легенда Казаков (в отставке)
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пруссия лекго может выиграть Украину на 5000 30 пт )). Если конечно супер играть Пруссией. Кто то уже помоему это делал. Особеено гуси завалят ее

Золотом покрыты купола и малец-послушник листья жгет, помолюсь за тех, кто в кандалах- ждет. Забегу к приятелю на миг, птицам побросаю каравай, выпью, за потерянный людьми-край.
 
[-UNION-]VLADДата: Четверг, 04.10.2007, 04:37 | Сообщение # 6
Зам.Консула клана -UNION-
Группа: Модераторы
Сообщений: 985
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хотя точно, любой европейкой вряд ли Укру снесешь....скорее всего, только повером ( Пруссией, Данией, Баварией ).

 
[-UNION-]KLeRIKДата: Четверг, 04.10.2007, 14:48 | Сообщение # 7
Воевода клана -UNION-
Группа: клан -UNION-
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ухаха укру сделает орда многостволок,надо лишь уметь ими управлять и нет проблем!!!!!!!
 
[NMA]St_BOSS_PCTДата: Четверг, 04.10.2007, 15:54 | Сообщение # 8
Легенда Казаков (в отставке)
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Воин а что мой пост удалил ? Там же не флуд был.

А вы что еще многостволки имеете виду? Да тут тогда все страны на равных кроми Турок Алжира И Укры


Золотом покрыты купола и малец-послушник листья жгет, помолюсь за тех, кто в кандалах- ждет. Забегу к приятелю на миг, птицам побросаю каравай, выпью, за потерянный людьми-край.
 
[-UNION-]MatveyДата: Четверг, 04.10.2007, 16:28 | Сообщение # 9
Воевода клана -UNION-
Группа: клан -UNION-
Сообщений: 274
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А многостволки можно своемы полевыми пушками снести.... + рундаширов вперёд выпустить, а за ними сердюки... Кони сбоку оббегают. Я так раньше часто делал )) Тогда ещё ЛСНовские опции не использовались так повально...

 
[NMA]St_BOSS_PCTДата: Четверг, 04.10.2007, 16:59 | Сообщение # 10
Легенда Казаков (в отставке)
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
я на лямах играл 0 пт )) Укра против Баварии, я баварией, продержался 45 минут выиграл по очкам, жаль пушек не было тока многостволки

Золотом покрыты купола и малец-послушник листья жгет, помолюсь за тех, кто в кандалах- ждет. Забегу к приятелю на миг, птицам побросаю каравай, выпью, за потерянный людьми-край.
 
[ARM]_Tiko_TiGeRДата: Пятница, 05.10.2007, 12:13 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я за Англию, Англы рулят, не думаю что это самая сильная нация, но Англией мона с легкостью выграть у Пруссии на лямах, Шоты лутше валят пиков чем Пруский Мух,

А про сильную нацию думаю что это украина если играшь очен хорошо на Укре, даже у прусаков мона выграть, у Прусии конек мухи и гусьи (Которых очень много), но если ты будеш атаковать после скажел после п.т. 1мин, точно проиграеш Прусией, у приссии есть шанс тока когда коньи и мясо у укра кончается, но ис 600 гусаров доходит до стрелков тока 300, сердюки валят все, и если там ещо осталось бы 70-80 коней, у укра, тон они если задержат гусей хоть на 10 секунд то все победа за укрой hands dance


ԸՆԴՄԻՇՏ ՀԱՅԱՍՏԱՆ!!!
 
[NMA]St_BOSS_PCTДата: Пятница, 05.10.2007, 13:48 | Сообщение # 12
Легенда Казаков (в отставке)
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю я больше склоняюсь к Пруссий. Давай стати Тигр проверим ? Я никогда не играл Пруссией против Укры, тока Укра против Баварией :D :D

Золотом покрыты купола и малец-послушник листья жгет, помолюсь за тех, кто в кандалах- ждет. Забегу к приятелю на миг, птицам побросаю каравай, выпью, за потерянный людьми-край.
 
[-LIGA-]_HitmaNДата: Суббота, 06.10.2007, 18:46 | Сообщение # 13
Лидер клана [-LIGA-]
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
-а У раши)))
У нашей Раши самые сильные пики)))
после прокача порвут любого...

-но как мы все и знаем у Польши тоже не плохие пики... дело в том что они дешевле всег остоят и быстрее всех строются)

-Алжир тож не плохая нация.. без дипла настраиваешь лучников без остановки... при том что у них просто выстрел с лука повалит юнита на повал... так же они идут ордами(кучами) да и здания жгут по 150 а юнитов по 200 с выстрела)
правда они немного отличяются от Наёмных лучников тем.. что они медленее заряжают стрелы))

-У турков приимушества есть насчёт рейда на Здания.. т.к. они двигаются быстрее лучников стоютрся быстрее чем какая либо кавалерия (ну не включая дипло конечно) ... да и ап на скорость создания есть...

-Укра.. с этим не кто не спорит.. укра... это вещь при том что макс атака у них 78... Сердюки строются намного быстрее чем Мукеты 18-го века т.к. (так как) у Укры больше казарм чем казарм 18-го любой другой нации так же хочу добавить они дешевле(требуют только Дерево и Камень) по отношению казакрм 18-го века(Трбуют Дерево, Камень и кучку золота) ...

-Дания... Дания нам известна тем что у неё самые сильные Мушкетёры 18-го века самая максимальная атака в игре + ближний бой + гренадёры(атакуют здания)... это считается самый универсальный юнит в нашей игре КАЗАКИ))

-Пруссия и бавария то же не отстают от Дании )))
но и остальные нации .. в каждом свои достоинства...

-Швеция, бронированые кони , каторые строются быстрее...

-Австрийские рундашири(с апгрейдами и улучением защиты насчёт золота)...

Не хочу обидеть и остальные нации...
например , 2 (две) новые нации каторых не было в "Последний Довод Королей" (1.29,1.30)

-Унгария - у них отличные кони.. скакуны (2 вида причём)...
-Кроатия - у них тоже быстрее кони...
-Свитзерландия.. у них например есть и пики и ножевые бойцы (тип пехоты) ток с улудщениями))

но.. а о других.. как вспомню.. напишу)


[-LIGA-] THE BEST!!!

 
[-RUS-]_STRIJДата: Суббота, 06.10.2007, 19:11 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
-Унгария -
-Кроатия -
-Свитзерландия..

Что это за нации такие??? shok shok shok

 
[-LIGA-]_HitmaNДата: Суббота, 06.10.2007, 20:01 | Сообщение # 15
Лидер клана [-LIGA-]
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Hungary и Switzerland.

Ой..а насчёт Кроатии я перепутал..
Не Кроатия а Австрия..
Это Круат\Крот, Юнит называется(тип гусара), скакун...


[-LIGA-] THE BEST!!!

 
[-RUS-]_STRIJДата: Суббота, 06.10.2007, 22:43 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проще было по русски написать а не корявить названия с инглиша.... devil
 
[-UNION-]VOINДата: Суббота, 06.10.2007, 23:04 | Сообщение # 17
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
зато прикольно angel

ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
 
[-UNION-]KpuTuKДата: Суббота, 06.10.2007, 23:50 | Сообщение # 18
Сенатор клана -UNION-
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (|-LIGA-|_HitmaN)
-а У раши)))У нашей Раши самые сильные пики)))после прокача порвут любого...

-но как мы все и знаем у Польши тоже не плохие пики... дело в том что они дешевле всег остоят и быстрее всех строются)

-Алжир тож не плохая нация.. без дипла настраиваешь лучников без остановки... при том что у них просто выстрел с лука повалит юнита на повал... так же они идут ордами(кучами) да и здания жгут по 150 а юнитов по 200 с выстрела)правда они немного отличяются от Наёмных лучников тем.. что они медленее заряжают стрелы))

-У турков приимушества есть насчёт рейда на Здания.. т.к. они двигаются быстрее лучников стоютрся быстрее чем какая либо кавалерия (ну не включая дипло конечно) ... да и ап на скорость создания есть...

-Укра.. с этим не кто не спорит.. укра... это вещь при том что макс атака у них 78... Сердюки строются намного быстрее чем Мукеты 18-го века т.к. (так как) у Укры больше казарм чем казарм 18-го любой другой нации так же хочу добавить они дешевле(требуют только Дерево и Камень) по отношению казакрм 18-го века(Трбуют Дерево, Камень и кучку золота) ...

-Дания... Дания нам известна тем что у неё самые сильные Мушкетёры 18-го века самая максимальная атака в игре + ближний бой + гренадёры(атакуют здания)... это считается самый универсальный юнит в нашей игре КАЗАКИ))

-Пруссия и бавария то же не отстают от Дании )))но и остальные нации .. в каждом свои достоинства...

-Швеция, бронированые кони , каторые строются быстрее...

-Австрийские рундашири(с апгрейдами и улучением защиты насчёт золота)...

Не хочу обидеть и остальные нации...например , 2 (две) новые нации каторых не было в "Последний Довод Королей" (1.29,1.30)

-Унгария - у них отличные кони.. скакуны (2 вида причём)...-Кроатия - у них тоже быстрее кони...-Свитзерландия.. у них например есть и пики и ножевые бойцы (тип пехоты) ток с улудщениями))

но.. а о других.. как вспомню.. напишу)


советую в редакторе посидеть. смешно читать была...
 
[-UNION-]MatveyДата: Воскресенье, 07.10.2007, 00:20 | Сообщение # 19
Воевода клана -UNION-
Группа: клан -UNION-
Сообщений: 274
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
С Укрой разработчики погарячились. Исторически в армии там основная масса была именно пехота с пиками или саблями и с несколькими пистолями иногда. Ну и стрелковое дело хорошо развито было (особенно при защите). А кавалерии очень мало было, и солдата "гетьман" не было. В игре же коней стока, что продавать можно... И гетьманов на одного селюка по три штуки )) Я бы сделал наоборот, чтобы вначале ей очень легко было, а потом уже сложнее по мере развития евры...

 
[-UNION-]VLADДата: Воскресенье, 07.10.2007, 04:23 | Сообщение # 20
Зам.Консула клана -UNION-
Группа: Модераторы
Сообщений: 985
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (|-UNION-|Matvey)
С Укрой разработчики погарячились. Исторически в армии там основная масса была именно пехота с пиками или саблями и с несколькими пистолями иногда. Ну и стрелковое дело хорошо развито было (особенно при защите). А кавалерии очень мало было, и солдата "гетьман" не было. В игре же коней стока, что продавать можно... И гетьманов на одного селюка по три штуки )) Я бы сделал наоборот, чтобы вначале ей очень легко было, а потом уже сложнее по мере развития евры...

Об этом разговоры до сих пор ведутся). Разработчики своих не обидели, а России, наоборот, подгадили...Хотя у нас как раз неплохие стрельцы в те времена были.


 
форум клана -UNION- » Тактика по игре » Казаки I » Какая нация в игре «Казаки» самая сильная? (немного философии))))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz