[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [-UNION-]VLAD, [-UNION-]STORM  
форум клана -UNION- » РАЗНОЕ » Игры на PC » Стратегии в реальном времени! (групповой тест)
Стратегии в реальном времени!
[-UNION-]VOINДата: Вторник, 18.12.2007, 18:38 | Сообщение # 1
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
В свежем журнале Сomputer Bild за №25\2007 года был проведен групповой тест стратегий в реальном времени.
Были протестированы игры:
Supreme Commander: Forged Alliance
World in Conflict
Company of Heroes: Opposing Fronts
«XIII век. Слава или смерть»
Escape from Paradise City
Age of Empires III: Asian Dynasties
Genesis Rising: Покорители Вселенной
«Монгол. Война Чингисхана»

Жанр стратегий реального времени (RTS – Real Time Strategy) назван так потому, что все события в виртуальном театре военных действий происходят непрерывно и игроки производят свои действия одновременно (причем неважно, кто является соперником – другой пользователь или искусственный интеллект компьютера). В этом основное отличие RTS от продолжающих свое развитие пошаговых стратегий, которые предусматривают поочередные действия игрока и его противников. Пошаговая схема игры была оправдана тем, что компьютеры прошлого века имели ограниченные вычислительные возможности, а увеличение производительности «персоналок» во многом обусловило появление RTS как отдельного класса игр.
Своя база
Типичная стратегия в реальном времени предполагает развертывание так называемой базы, некоего центра, выполняющего экономическую и военную функцию. Изначально создается хозяйственная часть: например, строится цитадель и развивается инфраструктура, благодаря которой можно добывать различные ресурсы, в дальнейшем расходующиеся на разные цели, в основном на производство юнитов, выполняющих боевые и вспомогательные функции. С развитием базы и увеличением количества юнитов происходит совершенствование и усложнение всей системы в целом, при этом расширяются возможности для уничтожения объектов противника, защиты и развития элементов собственной системы.
Плюсы и минусы
Что дают RTS геймеру? Во-первых, развивается навык управления довольно сложной хозяйственной инфраструктурой. Во-вторых, навыки быстрого мышления и умение мгновенно принимать решения. Казалось бы, одни преимущества и никаких недостатков.
Но в реальности большинство игр позволяют реализовать только малое количество стратегических и тактических схем, необходимых для достижения победы. Наиболее распространенным способом одержать верх, особенно в многопользовательских играх, является «блицкриг» – в начале игры пользователь быстро создает много дешевых боевых единиц и направляет их против не успевшего окрепнуть противника. Согласитесь, такой подход не сильно способствует развитию стратегического мышления...
Жанровая и историческая направленность представленных в тесте игр весьма разнообразна. Далекое прошлое символизируют «Монгол», «XIII век» и примкнувшее к ним дополнение к третьей части достаточно успешной серии Age of Empires III под названием Asian Dynasties. Настоящее и относительно недалекое прошлое представляют Escape from Paradise City, Company of Heroes: Opposing Fronts и World In Conflict. А безрадостное будущее описывают Supreme Commander: Forged Alliance и Genesis Rising. Интенсивность игрового процесса, его формы, так же как и физическая и историческая достоверность описываемых событий у каждой игры свои.

Итог: С минимальным преимуществом победил прославляющий человекоподобных роботов Supreme Commander: Forged Alliance. Разработчики в короткие сроки радикально обновили игру и заметно ее улучшили по сравнению с оригиналом, появившимся в продаже всего полгода назад.

источник: http://computerbild.ru/?did=11_4931


ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
 
[-UNION-]VOINДата: Вторник, 18.12.2007, 19:59 | Сообщение # 2
Консул- лидер клана -UNION-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2884
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Сomputer Bild)
Пошаговая схема игры была оправдана тем, что компьютеры прошлого века имели ограниченные вычислительные возможности, а увеличение производительности «персоналок» во многом обусловило появление RTS как отдельного класса игр.

в принципе давно считал, что пошаговая система анахронизм :D
Quote (Сomputer Bild)
Что дают RTS геймеру? Во-первых, развивается навык управления довольно сложной хозяйственной инфраструктурой. Во-вторых, навыки быстрого мышления и умение мгновенно принимать решения.

во-во, именно за это и люблю играть в Казаки dance

ни в одну из упомянутых стратегий не играл...
думаю, мож попробывать, например, «XIII век. Слава или смерть»...
есть у кого впечателения от тестированных игр?


ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
 
[-UNION-]MatveyДата: Среда, 19.12.2007, 21:07 | Сообщение # 3
Воевода клана -UNION-
Группа: клан -UNION-
Сообщений: 274
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня есть Age Of Empires 3. Ну мне было грех её не попробывать, так как я начал играть в стратегии ещё в 1998 году именно с первой части этой игры... Что могу сказать. Может быть играл бы и до сих пор, если бы не казаки ))

 
[-UNION-]VLADДата: Четверг, 20.12.2007, 10:45 | Сообщение # 4
Зам.Консула клана -UNION-
Группа: Модераторы
Сообщений: 985
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (|-UNION-|Matvey)
так как я начал играть в стратегии ещё в 1998 году именно с первой части этой игры..

Я тоже, только в 1999 или 2000 г. B)


 
форум клана -UNION- » РАЗНОЕ » Игры на PC » Стратегии в реальном времени! (групповой тест)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz